LOGO Umanite

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Auchan делает рекламу на голодных студентах

Auchan решил попиариться на студентах, которым не хватает на еду. В марте их ожидает «щедрый» подарок в 10 евро. Если они сделают покупку на 20 евро. Очередной способ выжать копейку из малоимущих с помощью псевдоблаготворительности. А также за счёт очередных увольнений.

Многим студентам не хватает сегодня денег на еду. Auchan делает рекламу на голодных студентах, привлекая новых клиентов.

«Студентам Скидка 10 евро на каждую покупку от 20 евро в течение недели». Последняя рекламная кампания сети Auchan, входящей в группу Mulliez, проходит в социальных сетях и газетах. Её основные конкуренты, Intermarché и Leclerc, уже попытались предлагать скидки бедным студентам. Auchan решил выставить себя социально ответственной компанией. На первый взгляд, скидки, в самом деле, большие. Но Auchan никогда не подарит просто так 10 евро. В марте студенты, которым не хватает на еду, смогут уменьшить чек на эту сумму. Но сначала они должны будут потратить 20 евро. Предложение действительно только для держателей карт Auchan.

По данным совета по анализу экономической ситуации, положение молодых студентов, испытавших нужду, ухудшилось за время пандемии. Для Auchan они представляют собой целевую группу потенциальных клиентов. А задача этой сети магазинов — не оказать помощь, а увеличить продажи. Во Франции есть хорошо работающая система солидарности. Она финансируется за счёт налогов на богатые группы компаний. Например, к одной из таких принадлежит Auchan. С помощью этой системы студенты или выпускники могут получить финансовую помощь.

Так что скидка в 10 евро в марте — это капля в море. Она никак не поможет студентам в их расходах. Тем временем уровень бедности среди молодёжи в возрасте 18-24  лет составляет 13%. То есть, в данной категории этот показатель на 5 пунктов больше, чем в среднем по стране.

Auchan мог бы оказать реальную помощь нуждающимся студентам, желающим найти работу на время учёбы. Но он этого не делает.  Более того, компания сократила 1500 рабочих мест в сентябре 2020 года. Так что акционеры группы Mulliez могут не беспокоиться о своих доходах.

Опубликовано 23/02/2021

На ту же тему

Слезоточивый газ в учебной программе ВУЗа

Волна небывалых по численности национальных забастовок против пенсионной реформы во Франции привлекла к себе внимание мировой прессы. Меньше говорят об акциях протеста в отдельных городах и на разных предприятиях. Ещё менее медийными оказались манифестации французских старшеклассников и студентов. Тем временем это явление очень показательно, так как демонстрирует массовость неприятия изменения пенсионного возраста и жёсткость действий полиции, что уже становилось объектом безрезультатной критики со стороны международных инстанций в адрес Франции.

Читать полностью »

Пенсионная реформа – общеевропейское дело

Три волны социальной мобилизации прошли в Франции в 2023 г против пенсионной реформы: 19 и 27 января и 7 февраля. Следующая намечена на 11 февраля. Также профсоюзы призвали к возобновляемой забастовке с 7 марта. В протестах участвовали представители других европейских стран, испытавших на себе последствия изменения системы пенсионных начислений.

Читать полностью »

Правительство Германии «корректирует изложение событий» в рамках СВО на Украине. Ч.1.

В редакцию портала NachDenkSeiten попал эксклюзивный внутренний документ федерального правительства. Мы удостоверились в подлинности текста и нам известно имя информатора. Документ дает наглядное представление о масштабах горизонтальных и вертикальных структур государственной пропаганды. Особенно в отношении вмешательства властей в деятельность СМИ (например, Spiegel и Stern), западных социальных сетей, учебных заведений и так называемых «фактчекеров». Пропаганда проводится даже среди учеников младших классов. Перед нами – согласованная программа федерального правительства по всеобъемлющему контролю за информацией.

Читать полностью »