LOGO Umanite

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Нагорный Карабах: «Всё, о чём я мечтаю — это поспать»

В Степанакерте 26-летней Ани Минасян, директору Общественного радио Арцаха, несмотря на бомбардировки удаётся передавать новости жителям Нагорного Карабаха.

«Те  сюжеты, о которых мы рассказываем жителям Нагорного Карабаха, наши передачи – вот мой способ бороться»

Современная война – это не только пушки, автоматы и БПЛА. Это ещё и информационная работа и поддержание боевого духа у бойцов и у населения. Ани Минасян – директор Общественного радио Арцаха. Вещание из удобного офиса пришлось перенести в подвал, но станция продолжает свою работу.

В Степанакерте 26-летней Ани Минасян, директору Общественного радио Арцаха, несмотря на бомбардировки удаётся передавать новости жителям Нагорного Карабаха.

Сидя за компьютером Ани Минасян работает над монтажом своей новой радиопередачи. Её уже начинающие седеть волосы собраны в пучок. Под карими глазами мешки от недосыпа, но внимательный взгляд по-прежнему полон надежды. «Когда началась война, я была в Ереване. Я сразу же вернулась в Степанакерт, так как хотела быть рядом со своими друзьями и помочь им в этой беде. Они принимали меня на протяжении трёх месяцев, поддерживали мой проект запуска Общественного радио Арцаха. С тех пор мы стали настоящей семьёй. А когда кто-то твоей семье зло — следует быть вместе с ней», – объясняет она нам.

В аду бомбардировок и беспилотников, наносящих беспорядочные удары по гражданским и военным целям, всех жителей охватывает страх. Лицо Ани Минасян, которой совсем недавно исполнилось 26 лет, осунулось от усталости – сказываются многочисленные бессонные ночи.

«Теперь о чём я мечтаю — это поспать, когда наконец умолкнут сирены, выжить и работать. Те сюжеты, о которых мы рассказываем жителям Нагорного Карабаха, наши передачи – вот мой способ бороться. Мы следуем строгим правилам, стараемся максимально избегать риска и рассказывать в наших передачах живущим здесь людям не только о войне», – признаётся она.

В начале конфликта они попытались вести трансляцию из своего офиса. Быстро оценив риск, они перенесли всё имеющееся оборудование и материалы в подземное убежище. Как только у Ани Минасян появляется такая возможность, она сбегает в редкие, всё ещё работающие кафе или к друзьям, чтобы порадоваться солнечным, почти летним по погоде дням. «В перерыве между двумя авианалётами некоторые люди уезжают из города. За три недели их измотали постоянные атаки беспилотников, вой сирен и ожесточённая стрельба. В свою очередь, нам, четверым журналистам, удалось обеспечить непрерывное вещание в течение уже 23 дней – иногда в условиях отсутствия связи – и дать жителям возможность немного отвлечься от войны».

Опубликовано 19/10/2020

На ту же тему

Слезоточивый газ в учебной программе ВУЗа

Волна небывалых по численности национальных забастовок против пенсионной реформы во Франции привлекла к себе внимание мировой прессы. Меньше говорят об акциях протеста в отдельных городах и на разных предприятиях. Ещё менее медийными оказались манифестации французских старшеклассников и студентов. Тем временем это явление очень показательно, так как демонстрирует массовость неприятия изменения пенсионного возраста и жёсткость действий полиции, что уже становилось объектом безрезультатной критики со стороны международных инстанций в адрес Франции.

Читать полностью »

Пенсионная реформа – общеевропейское дело

Три волны социальной мобилизации прошли в Франции в 2023 г против пенсионной реформы: 19 и 27 января и 7 февраля. Следующая намечена на 11 февраля. Также профсоюзы призвали к возобновляемой забастовке с 7 марта. В протестах участвовали представители других европейских стран, испытавших на себе последствия изменения системы пенсионных начислений.

Читать полностью »

Правительство Германии «корректирует изложение событий» в рамках СВО на Украине. Ч.1.

В редакцию портала NachDenkSeiten попал эксклюзивный внутренний документ федерального правительства. Мы удостоверились в подлинности текста и нам известно имя информатора. Документ дает наглядное представление о масштабах горизонтальных и вертикальных структур государственной пропаганды. Особенно в отношении вмешательства властей в деятельность СМИ (например, Spiegel и Stern), западных социальных сетей, учебных заведений и так называемых «фактчекеров». Пропаганда проводится даже среди учеников младших классов. Перед нами – согласованная программа федерального правительства по всеобъемлющему контролю за информацией.

Читать полностью »