Ястребы Вашингтона хотят интервенции в Каракас.

by Главный редактор

Пьер Барбансэ Ставленник США Хуан Гуайдо безуспешно пытался привлечь на свою сторону армию в ходе…

Япония-Корея. Поле битвы – историческая память.

by Super User

Лина Санкари Разногласия по поводу сложных страниц истории привели к тому, что Сеул и Токио…

Ян Бросса: «Европа не должна портить людям жизнь»

by Super User

Сегодня, когда до голосования остаётся всего два месяца, лидер предвыборного списка коммунистов прилагает немало усилий…

Я решил, что лучше умереть за мир

by Super User

Уставшие от десятилетий войны, жители Афганистана хотят вести нормальную жизнь. Талибы отказываются продлевать перемирие.

Южная Корея. Давно забытые призраки мятежного острова

by Super User

Правительство Мун Чжэ Ина разрабатывает проект по эксгумации тел жертв резни, произошедшей во время коммунистического…

После голосования битва за SNCF продолжается

Государственная железнодорожная служба потерпела серьёзную неудачу в Национальной Ассамблее, но игра ещё не окончена. После её принятия (454 голоса «за», 80 – «против»), реформа SNCF, подготовленная правительством, должна пройти через Сенат. Более того, всё ещё вносимые (согласно постановлениям) поправки, в ближайшие месяцы должны быть учтены, а затем снова переданы в Парламент для ратификации. «Битва за это общее дело как никогда актуальна. Мы продолжим привлекать внимание к этому вопросу, как это делают железнодорожники и общественное движение», - отреагировал Пьер Даревиль (ФКП).

Подарок для частного рынка и некоторых акционеров

Большинство в Ассамблее серьёзно заверяет, что текст закона позволит «сохранить и улучшить государственную железнодорожную службу», как об этом говорит докладчик Жан-Батист Джеббари (партия «Вперёд, Республика!»). «Сократится количество опаздывающих поездов. Будет создана современная инфраструктура, качественно улучшится поддержание состояния железнодорожной сети. И всё это произойдёт без приватизации и без закрытия второстепенных линий», - добавляет Ришар Ферран, глава этой же парламентской группы. Предложения о реформе вызывают серьёзные опасения у депутатов-коммунистов и «непокорённых», считающих, что эта реформа обходит вопросы цен, качества услуг, уважения интересов всех территориальные единиц, безопасности и экологии.

Для них этот законопроект вводит конкуренцию в отрасль и является в первую очередь подарком для частного рынка и некоторых акционеров, в ущерб общим интересам. «Он [законопроект] запускает приватизацию SNCF», - говорит Кристоф Буйон (PS). Лориан Росси, депутат от партии «Вперёд, Республика!», от имени своей партии пообещала, что «нет, эта реформа не является приватизацией SNCF». Она тщательно старалась не напоминать о том, что большинство в ассамблее отклонили поправку партии «Франция непокорённая», делающую принадлежащие государству акции SNCF «не подлежащими передаче». Росси также подтвердила, что «инвестирование на десятилетний период 36 миллиардов евро из государственной казны станет нашей задачей». Но депутат Лоик Прюдомм («Франция непокорённая») поинтересовался, куда делись 10 миллиардов. Ведь в последнем «многолетнем плане говорилось о 46 миллиардах евро». «Вы ведёте SNCF к краху», - обратился он к тем, кто собирался голосовать за текст закона.

Юбер Вюльфран (ФКП) добавил со своей стороны, что «судя по тому, что видят граждане, пользуясь почтой, газом или электричеством, подвергает сомнению» мнение правительства о пользе конкуренции сомнительно. Хуже того, объявленное в понедельник исполнительной властью разделение на филиалы предприятия «Fret SNCF», «выставленного на продажу спустя более десяти лет после как раз-таки установления конкурентных условий», по его мнению, служит ещё одним доказательством обратной стороны реформы. Она, в конечном счёте, нравится большинству депутатов партии республиканцев, несмотря на их обеспокоенность из-за долга компании SNCF и из-за будущего второстепенных линий. Юбер Вюльфран говорит, что будущее очевидно: «закрытие территориальных линий, признанных нерентабельными, ляжет на регионы», поскольку государство желает поручить это регионам, а средств для выполнения не даёт. Депутат от партии ФКП также раскритиковал отмену особого статуса железнодорожников, которую он посчитал «затеей исключительно идеологической, стоящей вне европейских обязательств, являющуюся ничем иным, как агрессией класса, не обладающего никакой социальной и экономической эффективностью, а даже совсем наоборот». В свою очередь Лоик Прюдомм заявил, что «социальный пакет», подготовленный железнодорожникам, которые могли бы спасти предприятие, сегодня совершенно пуст. В итоге, одним достаются «золотые парашюты», а другим - парашюты с дырами.

 

 

 

 

 

Орельен Сушер

Добавить комментарий


Обновить Защитный код