[TITLE]
  • Главная
  • О нас
  • l'Humanité
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • Что такое фашизм?
  • Главная страница 2018 » Апрель » 4
    Нам навязывают негативный образ железнодорожников
    ​​​​​​​Лола Рюшо
    Политика и общество

    Лола Рюшо

    Несмотря на трудности, пассажиры линии «H» железнодорожной сети Париж-Север объявляют о своей поддержке работников компании SNCF.

    Вчера, в первый день забастовки, Франсуа стоял не сводя глаз с информационного табло, расположенного на вокзале в пригороде Эпине-Вильтанёз (Сена-Сен-Дени). «Мы привыкли к поездам и пользуемся ими каждый день для того, чтобы добраться на работу, - объясняет он, указывая на стоящего рядом с ним друга. Всё в порядке, мы сумели организоваться и предупредить наше начальство о возможных опозданиях». Франсуа, работающий строителем по временному контракту, утверждает, что «понимает» железнодорожников: «Они правы, проводя забастовки для того, чтобы защитить свои требования. Я не думаю, что они действуют эгоистически. Они теряют из-за этого деньги, а я знаю, что это такое, у меня маленькая зарплата». Спустя тридцать минут ожидания, он сядет на поезд, чтобы добраться до своего рабочего места в Париже. Вчера вечером только один из трёх поездов циркулировал на линии «H», и ни одного в направлении Понтуаз-Крей, по которому каждый день передвигаются тысячи человек.

    «Следует снизить тарифы на билеты»

    Три красных жилета SNCF[1] были направлены на вокзал для того, чтобы на месте информировать пассажиров о движении поездов и о различных вариантах альтернативных транспортных маршрутов. «Я предпочла воспользоваться автобусом, чтобы приехать на вокзал, так как линия RER «D» была переполнена этим утром», - рассказывает домохозяйка Жислен. Но происходящее не помешало ей сохранить хорошее настроение. «Опоздания или отмена поездов происходят довольно часто на этой линии. Для меня не составляет проблемы ждать подольше», - объясняет она. Эта женщина говорит, что «в шоке» словами парижского депутата от партии «Вперёд, Республика!» Сильвена Майяра, который, выступая на канале «Franceinfo» 29 марта, заявил, что только «один железнодорожник работает», а десять «смотрят». «Безумие говорить такое, это значит - оскорблять сотрудников SNCF», - рассуждает она. Стоящая в нескольких метрах от Жислен Стефани соглашается с этим мнением. «Нам весь день навязывают негативный образ железнодорожников, словно только они одни были во всем виноваты... Государство тоже несёт свою долю ответственности и должно принять её», - раздражается студентка-политолог. С мнением Стефани согласны 46 % французов, считающих «оправданным» это движение железнодорожников, что подтверждает опрос, проведённый институтом Ifop и опубликованный в «Journal du Dimanche» («Воскресной газете»).

    Томас в нетерпении. Он изучает мобильное приложение SNCF, чтобы оставаться в курсе развития забастовки железнодорожников. «Это раздражает, мы теряем кучу времени...», - негодует он, стоя на перроне. Официант Томас выражает своё недовольство грядущим реформированием SNCF. «Я боюсь, что цены поднимутся, а ведь билеты итак уже дорогие. Нужно, скорее, снизить тарифы, поскольку становится всё сложнее регулярно передвигаться по Парижу», - поясняет он. Томас считает, что правительство должно как можно быстрее найти выход из конфликта. «Пока идёт первый день, всё в порядке. Но, если забастовка продлится три месяца, мы все взбесимся».


    [1] «Красные жилеты» (от фр. « gilets rouges ») – сотрудники SNCF, работа которых заключается в консультировании и ориентировании пассажиров SNCF в периоды большой заполненности вокзалов.

    Категория: Политика и общество | | Теги: SNSF, Франция
    Всего комментариев: 0
  • Главная страница
  • Соц. сети: