Ястребы Вашингтона хотят интервенции в Каракас.

by Главный редактор

Пьер Барбансэ Ставленник США Хуан Гуайдо безуспешно пытался привлечь на свою сторону армию в ходе…

Япония-Корея. Поле битвы – историческая память.

by Super User

Лина Санкари Разногласия по поводу сложных страниц истории привели к тому, что Сеул и Токио…

Ян Бросса: «Европа не должна портить людям жизнь»

by Super User

Сегодня, когда до голосования остаётся всего два месяца, лидер предвыборного списка коммунистов прилагает немало усилий…

Я решил, что лучше умереть за мир

by Super User

Уставшие от десятилетий войны, жители Афганистана хотят вести нормальную жизнь. Талибы отказываются продлевать перемирие.

Южная Корея. Давно забытые призраки мятежного острова

by Super User

Правительство Мун Чжэ Ина разрабатывает проект по эксгумации тел жертв резни, произошедшей во время коммунистического…

РАБОТНИКИ BOSCH В ОЖИДАНИИ ПОВТОРЕНИЯ «КАТАСТРОФЫ GM&S 5-ГО УРОВНЯ МАГНИТУДЫ»

1600 человек, работающих по постоянному трудовому договору (CDI) на заводе Bosch в Онэ-ле-Шато, близ Родеза (департамент Авейрон), и 8500 индуцированных рабочих мест, то есть практически восьмая часть трудящихся этой территории, оказались без вины виноватыми. «С учётом портфеля заказов, заключённых до 2020 года, на увольнение, из-за уже объявленного закрытия производственной линии, обречены 350 работников в лучшем случае. А в худшем – закроется весь объект целиком», – сокрушается Паскаль Раффанель из Французского профсоюза работников госсектора (CFE-CGC) завода Bosch-Родез. Вместе с коллегами из Всеобщей конфедерации труда (CGT), Солидарного демократического профсоюза (SUD) и Французской демократической конфедерации труда (CFDT) Раффанель пришёл вчера в Министерство экономики, чтобы обратиться к правительству с призывом выполнить взятую на себя ответственность. «Во время кризиса государство, то есть вы и я, спасло Renault и PSA. Сейчас очередь государства потребовать, чтобы эти производители прекратили делать закупки у субподрядчиков из стран с низким уровнем затрат. Если бы они брали хотя бы 30 % своих дизельных инжекторов у Bosch-Родез, предприятие и все работники могли бы дышать спокойно в течение пяти лет, что дало бы нам время на подготовку промышленного переустройства», – говорит Янник Англар из CGT. Профсоюзные деятели полагают, что их месседж всё-таки был услышан принимавшими их представителями министерства, и надеются на то, что общественные силы окажут давление как на две французские автомобилестроительные компании, так и на немецких промышленников.

Объёмы продаж BOSCH во Франции достигают почти 4 миллиардов

«Закрытие завода Bosch может повлечь за собой социальную катастрофу, подобную той, что случилась с GM&S, но только 5-го уровня магнитуды, ведь это - главный частный работодатель Авейрона! И он получил десятки миллионов безвозмездных субсидий для усиления конкурентоспособности и увеличения занятости (CICE) и кредитов на проведение исследований», – возмущается Жюльен Рюль из SUD.

Отрицательное отношение правительства к дизельным моторам отнюдь не способствует нормализации ситуации на заводе. Профсоюзы попросили также несколько изменить риторику на эту тему и оказать поддержку промышленной реконструкции завода.

 

Немецкий концерн осуществляет во Франции, своём втором по величине рынке в Европе, товарооборот почти на 4 миллиарда, но постепенно отказывается от своего финансового участия в нашей стране. За последние годы он реализовал здесь всего лишь 1 % своих инвестиций и закрыл в 2017 году заводы в Бовэ, Пон-де-л’Арш и Венисьё. В результате за последние десять лет численность персонала Bosch во Франции уменьшилась на 42 %. 26 января 2018 года начальник отдела мобильности Bosch должен встретиться с руководством завода, представителями профсоюзов и занимающимися этой проблемой местными депутатами. Возможно, эта встреча послужит поводом вновь наладить контакт с дирекцией транснационального гиганта, заручиться надеждой на инвестиции, чтобы избежать закрытия производственных линий, и положить конец апатичной политике Bosch на территории Франции.

 

 

 

 

Фото: José A. Torres. Оригинал статьи: https://humanite.fr/industrie-chez-bosch-craint-un-gms-puissance-5-648856

 

 

 

 

 

Пьер Марисаль

Добавить комментарий


Обновить Защитный код