Ястребы Вашингтона хотят интервенции в Каракас.

by Главный редактор

Пьер Барбансэ Ставленник США Хуан Гуайдо безуспешно пытался привлечь на свою сторону армию в ходе…

Япония-Корея. Поле битвы – историческая память.

by Super User

Лина Санкари Разногласия по поводу сложных страниц истории привели к тому, что Сеул и Токио…

Ян Бросса: «Европа не должна портить людям жизнь»

by Super User

Сегодня, когда до голосования остаётся всего два месяца, лидер предвыборного списка коммунистов прилагает немало усилий…

Я решил, что лучше умереть за мир

by Super User

Уставшие от десятилетий войны, жители Афганистана хотят вести нормальную жизнь. Талибы отказываются продлевать перемирие.

Южная Корея. Давно забытые призраки мятежного острова

by Super User

Правительство Мун Чжэ Ина разрабатывает проект по эксгумации тел жертв резни, произошедшей во время коммунистического…

ДНИ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ «UBER» В ЛОНДОНЕ СОЧТЕНЫ

Более 50 000 британских независимых водителей могли бы на сегодняшний момент быть переквалифицированными в наёмных работников... После решения суда по трудовым спорам «Uber» перестала чувствовать себя спокойно в Лондоне. Два водителя, поддерживаемые Профсоюзом независимых работников Великобритании (IWGB), «пошли в атаку» на американского гиганта, требуя получения минимальной почасовой заработной платы, оплачиваемых отпусков, выплат на случай болезни, то есть тех прав, которые гарантирует британское трудовое законодательство. В октябре этого года суд первой инстанции признал их правоту. Судебное решение только что подтвердило предварительную оценку.

«Я веду кампанию против «Uber» с 2014 года, и всегда знал, что правда на моей стороне, - заявил Ясин Аслан, один из подавших жалобу, основатель профсоюза водителей, аффилированного с IWGB. - Я счастлив, что судья подтвердил то, что я и тысячи моих коллег знаем уже давно: «Uber» не только эксплуатирует водителей, но и действует вне рамок закона». До настоящего момента американская компания, предоставляющая услуги онлайн-заказа «такси с водителем», оплачивала работу своих сотрудников в зависимости от пробега, без фиксированного минимума и оплачиваемых отпусков. Защищаясь от нападок на компанию, «Uber» обычно заявляет, что «водители с транспортным средством» хотят сохранять свою независимость: «Наши «партнёры» (так называют в компании водителей) хотят пользоваться свободой быть хозяевами самим себе и выбирать своё расписание и время работы». Вот почему «Uber» рассматривает их в качестве «независимых работников». Выбор такого подхода представляется не столь уж безобидным: перед независимыми работниками обязательства налогового и социального характера не такие строгие и гораздо менее дорогостоящие для компании.

Обратившиеся в суд жаловались на условия труда водителей, сотрудничающих с «Uber», на 90-часовую рабочую неделю для получения минимальной зарплаты, а также на расходы, связанные со страховкой и с лицензиями, и на отсутствие реальной автономии. «Сегодняшняя победа, это ещё одно подтверждение, (если и существовала такая необходимость) тому, что закон абсолютно прозрачен, а компании просто выбирают способ лишить работников их прав. Подобные предприятия действуют, насмехаясь над законом о труде», - заявил в коммюнике генеральный секретарь IWGB, Джейсон Мойер-Ли. Ещё дальше пошла адвокат обоих истцов, отметив: «Речь идёт об историческом судебном решении в нынешних условиях эволюционирующего рынка труда».

У «UBER» отозвали лицензию на право работать в Лондоне.

«Uber» имеет в запасе две недели для того, чтобы подать апелляцию, но компания уже выразила своё несогласие с решением суда, ссылаясь на недавно принятые меры. «В прошлом году мы уже внесли ряд изменений в работу нашего приложения, чтобы больше контролировать водителей. Мы также занялись такими вещами, как. например, доступ к медицинской страховке, и продолжаем работать над улучшениями», - выступил в своё оправдание генеральный директор «Uber». В Великобритании складывается довольно сложная ситуация для этого предприятия, стоимостью в 60 миллиардов долларов, потерявшего во втором квартале этого года более 600 миллионов долларов. В сентябре этого года оператор транспортной системы Лондона (Transport for London, TFL) решил не продлевать лицензию «Uber» на работу в столице, обвинив её в «недостаточной ответственности (...), которая может иметь последствия для безопасности общества». TFL, в частности, вменял в вину «Uber» то, что компания не проверяет наличие судимости и медицинских сертификатов у своих водителей и разрешает им использовать программу, не позволяющую отслеживать их местонахождение, чтобы не быть уличёнными в том, что они осуществляют свою деятельность в местах, где им запрещено находиться. По этим обвинениям «Uber» также подал апелляцию, и очередная встреча с судьями назначена на 11 декабря. Неприятная для компании ситуация может закончиться тем, что платформу убедят покинуть страну (подобные предписания «Uber» получила в Венгрии и в Дании).

 

 

 

 

 

Карин Жансельм

Добавить комментарий


Обновить Защитный код